Программа реабилитации подростков в условиях СРЦН

Восстановить прежнее отношение к жизни, наладить контакт с миром поможет достигнуть психологическая реабилитация, целью которой является переосмысление человеком своего пути, восстановление связей с окружающим миром, продуктивное взаимодействие. Психологические основы реабилитации Они заключается в корректировке эмоционального состояния, что сократит время выздоровления и адаптации, семейной психологии и терапии, расширении информационного пространства. Задача такой реабилитации заключается в принятии человеком нового себя, в осознании утраченных функций, в адаптации к внешнему миру. Восстановление личностного и социального статуса человека. Психологическая реабилитация имеет широкое понятие. Она является завершающим этапом в общем лечении, прежде всего в плане восстановления социального и личностного статуса человека.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ В УСЛОВИЯХ ВОЙСК

Фрейдом в г. Это первый описанный случай, в котором трудности и проблемы ребенка имеют эмоциональные причины. До этого времени специалисты полагали, что нарушения у детей возникают лишь как результат недостатков обучения и воспитания. Фрейдом, Термина Хаг-Хельмут утверждала, что игра является наиболее ответственным моментом в психоанализе ребенка.

В противовес этому, организуя психологическую реабилитацию детей, психиатрическая помощь при чрезвычайных ситуациях» для психологов, В течение всего периода реализации проекта поддержку ему оказывал .. и контактности, панический страх при малейшем изменении ситуации.

Реабилитационная программа направлена на осуществление комплексной психолого-медико-педагогической помощи детям и подросткам, перенёсшим разного вида психотравмирующие ситуации. Основные цели реабилитационной программы: Перенесение разного вида посттравматических ситуаций приводит к изменению личностных качеств ребёнка: По результатам диагностического обследования по видам страхов детей объединяют в группы: Основные задачи подготовительного диагностического этапа.

Выявление уровня психического развития ребёнка. Восприятие ребёнком своей проблемы понимание того, что случилось, описание ощущений, своих чувств, отношение к проблеме, осознание проблемы, желание справиться с ней. Второй этап - планирование реабилитационной работы. После этого непосредственно размечается объём материала на каждое конкретное занятие. Третий этап - проведение реабилитационной работы. Особенности проведения групповой работы Групповая работа включает систему разработанных занятий с группой детей.

Предварительно с детьми чётко обговаривается длительность проведения каждого занятия.

Психотерапевтические методы и их задачи. Этапы реабилитации пострадавших в ЧС. Реабилитация участников ЧС представляет собой систему различных мероприятий, направленных на предупреждение развития затяжных патологических процессов, приводящих к временной или стойкой утрате работоспособности и трудоспособности, и на возможно раннее и эффективное их возвращение к профессиональной деятельности. Реабилитация участников ЧС, опираясь на ряд принципиальных положений, разработанных в отечественной медицине принципы партнерства, разносторонности усилий, единства психосоциальных и биологических методов воздействия, ступенчатости прилагаемых усилий и т.

Контингент нуждающихся в реабилитации ветеранов ЧС включает несколько основных групп:

программ, исходящих из иных даже христианских церквей. Особенно научных знаниях и практиках, на церковную реабилитацию при сохранении научного реалистичном анализе целей медико-психологической помощи. илфмцирования, посредством этапной реализации пилотного проекта, который.

Проведение коррекционной работы с детьми: Проведение физкультурно-оздоровительной работы с коррекционной направленностью: Формы и методы работы с детьми и их родителями разнообразны, это и индивидуальное посещение специалистов, индивидуальные коррекционные занятия, семейное консультирование родителей по вопросам развития и воспитания, педагогическая коррекция, лечебно-коррекционные мероприятия, тренинги и мастер — классы, обучение и социальная адаптация детей, групповые коррекционные занятия.

Основным достижением данной работы служит организация детей в дошкольные учреждения. Сегодня уже двое подготовленных детей направлены в коррекционные дошкольные детские сады. Дети прекрасно чувствуют себя в новой обстановке. Но главная проблема всех наших детей Центра, они часто подвержены, из-за слабого иммунитета, различным простудным заболеваниям.

И сейчас, есть над чем работать в будущем. Поэтому иппотерапия, нар яду с другими формами социальных услуг, на сегодня является одной из ведущих услуг в программе Центра. Иппотерапия как метод реабилитации детей с ограниченными возможностями Круг заболеваний, при которых применяют лечебную верховую езду, очень широк: Иппотерапия лечение лошадьми рассматривается как одно из нетрадиционных направлений медицины.

Однако этот метод существует и развивается, а специалисты накапливают положительный опыт.

Виды и формы оказания психологической помощи детям в критической ситуации

Сюда включается, прежде всего, организация взаимодействия между специалистами разного профиля, атмосфера взаимной поддержки в коллективе, возможность постоянно отслеживать свою работу и обучаться, разбирать удачные и, что важнее, неудачные или сомнительные случаи, поддерживать интерес к работе и т. Правильная организация работы персонала тем более важна, что область работы с детьми, оставленными без попечения родителей, или работы с детьми, чьи родители плохо заботятся о детях, является одной из самых сложных и эмоционально затратных.

Негативные работы в этой области заключаются в том, что:

Проекты фонда помощи"Потерь Нет" Проект"Территория личных побед" включает в себя следующие реабилитационные программы: Смена для.

Групповая работа строится при соблюдении следующих принципов и условий: Входе работы педагоги-психологи проводят психодиагностику, индивидуальное консультирование, консультирование родителей, консультирование педагогов, которые работают с детьми в условиях образовательного учреждения. Программа психологической реабилитации детей, постра давших в результате террористического акта в г. Заложниками стали человек: После того, как в школе прогремели два взрыва, спецподразделения начали штурм здания школы, операцию по освобождению заложников.

В результате теракта погибло заложника, в том числе детей. Всего в Беслане были ранены человек. Весь мир пришел на помощь Беслану, пострадавшему от теракта. На счет помощи детям Беслана из разных уголков планеты было перечислено более 1 миллиарда рублей. Лучшие клиники России и мира бесплатно принимали маленьких пациентов из Беслана, по всему миру проводились программы реабилитации бывших заложников.

Психологическая поддержка. Программы реабилитации.

У таких детей, выросших в условиях эмоциональной депривации, возникают множественные социально-психологические проблемы, затрудняется процесс социализации. Работа с несовершеннолетними, которым требуется защита и поддержка, успешная социализация и социальная адаптация, а также социально-педагогическая, социально-психологическая реабилитация являются важнейшим аспектом деятельности специалистов социально-реабилитационных центров.

Цель программы Целью программы является социально-психологическая реабилитация несовершеннолетнего дошкольного возраста, в условиях социально-реабилитационного центра. Содержание программы Диагностический блок.

При комплексной медико-психологической реабилитации подростков технологичности и системности психологической помощи отвечает .. компьютерной программы «Интерактивный психологический создать психометрический образ-проект на перспективу: «Даша, Страх, какой-то.

Клиническая нозологическая форма основного и сопутствующего заболевания указывается в соответствии с МКБ- . Стадия патологического процесса определяется при заболеваниях, имеющих клинические классификации с рубрикацией стадийности процесса, номенклатура которой предусматривает либо стадии развития начальная, развитая, далеко зашедшая , либо числовые обозначения первая, вторая и др. Течение заболевания прогрессирующее, стационарное стабильное , рецидивирующее оценивается в зависимости от динамики процесса, его прогрессирования, периодов обострения.

Указание характера нарушения функций предусматривает отнесение функциональных расстройств по принадлежности к четырем основным группам: Степень функциональных расстройств определяется согласно классификации нарушений функций организма по степени выраженности, предусматривающей выделение, в основном, четырех степеней нарушений функциональный класс ФК: Второй этап — психологическая экспертно-реабилитационная диагностика — состоит из оценки трех компонентов психической деятельности человека: Все это позволяет выявить дефект познавательной деятельности у больного, реакцию его на ситуацию, связанную с заболеванием и инвалидизацией, изменение структуры мотивов, интересов, потребностей, самовосприятие и самооценку инвалида в новой социальной роли.

Важность психологического обследования в процессе реабилитации определяется существенным влиянием особенностей психической деятельности человека и его личностных характеристик на степень возникающих при заболевании нарушений жизнедеятельности и на эффективность реабилитационной помощи. К основным препятствующим выздоровлению и полноте адаптации больного психологическим факторам относятся: Третий этап — социальная экспертно-реабилитационная диагностика включает всестороннее социальное обследование, определение социальных критериев для оценки наличия и степени выраженности ограничения жизнедеятельности и последующей оценки реабилитационного потенциала и реабилитационного прогноза.

Основы экстренной психологической помощи: истерика, агрессия, апатия, страх, тревожность, плач

Травмирующими событиями для детей являлись: Проективная диагностика"рисунок человека" К. Специалисты считают, что стрессовое событие станет психической травмой для ребёнка при наличии следующих факторов: Ребёнку, пережившему травматические события, необходима высококвалифицированная психологическая помощь.

«Мобильная социально-психологическая помощь» При этом никого не удивляет, когда в новостях сообщают, что после К сожалению, на сегодняшний день, таких реабилитационных программ единицы. проект мобильной социально-психологической помощи «Назад в будущее».

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Расширение комплексной программы реабилитации онкологических пациентов, дополнив её инновационными арт-терапевтическими методиками с целью активной реабилитации пациентов, находящихся на лечении. Проведение предварительного анкетирования с целью выявления психосоматических характеристик пациента уровня тревоги и депрессии, уровня стресса, типа отношения к заболеванию, ожиданий от лечения и т. Проведение еженедельных арт-терапевтических занятий в палатах онкологического диспансера с целью оказания психологической помощи.

Проведение ежемесячных групповых арт-терапевтических занятий для онкологических пациентов с целью психологической коррекции и повышения уровня социальной адаптации. Проведение ежемесячных групповых психологических тренингов для онкологических пациентов с целью снижения уровня тревоги, депрессии и стресса, целеполаганию, коррекции психологических установок. Проведение итогового психологического тестирования с целью оценки положительных изменений, произошедших у пациентов за время реализации проекта.

Пациенты, прошедшие комплексную программу реабилитации, становятся социально активными членами общества востребованы в семье, работе, хотят развиваться. В процессе арт-терапии изменяется отношение человека к собственному прошлому травматическому опыту, переживаниям и болезням, а достигнутый психотерапевтический эффект выражается в упорядочивании психосоматических процессов. За время проекта планируется охватить пациентов.

Ожидаемые результаты для организации - партнёра: За время реализации проекта проведение арт-терапевтических занятий в онкологическом диспансере позволит улучшить взаимоотношения с лечащим врачом, медицинским персоналом, а также в коллективе пациентов, создаст предпосылки и мотивацию для дальнейшей реабилитации, скорейшего выздоровления.

Лечение наркомании

Жизнь вне страха не только возможна, а совершенно реальна! Узнай как полностью избавиться от страха, кликни здесь!